МАОУ Узонская СОШ
с. Узон, Дульдургинский район, Забайкальский край
  • Отдых и оздоровление учащихся

    Изображения.

    Об организации отдыха детей и оздоровления

    Основные сведения

    Полное наименование: Лагерь с дневным пребыванием детей, организованный муниципальным автономным общеобразовательным учреждением «Узонская средняя общеобразовательная школа" Дульдургинского района Забайкальского края.

    Сокращённое наименование: ЛДП МАОУ "Узонская СОШ" 

    Фамилия, Имя, Отчество (при наличии) руководителя Организации отдыха: Лодоева Дулмацырен Даширабдановна

    Организационно-правовая форма Организации отдыха: пришкольный лагерь с дневным пребыванием

    Тип Организации отдыха: лагерь с дневным пребыванием детей

    Место нахождения: 

    Юридический адрес: 687215, Забайкальский край, Дульдургинский р-н, с.Узон, ул.Октябрьская, 56

    Фактический адрес: 687215, Забайкальский край, Дульдургинский р-н, с.Узон, ул.Октябрьская, 56

    Режим работы:  сезонный 

    График работы: без выходных 

    На базе МАОУ "Узонская СОШ" ежегодно работает пришкольный лагерь с целью организации отдыха детей и их оздоровления.

    Отдых детей и их оздоровление – совокупность мероприятий, обеспечивающих развитие творческого потенциала детей, охрану и укрепление их здоровья, профилактику заболеваний у детей, занятие их физической культурой, и спортом,  формирование у детей навыков здорового образа жизни, соблюдение ими режима питания и жизнедеятельности в благоприятной окружающей среде при выполнении санитарно-гигиенических и санитарно-эпидемиологических требований.

    Документы

     
    • Приказ "Об открытии лагеря дневного пребывания"
    • Данные о прохождении медосмотра работниками ЛДП
    • Рабочая программа "Орлята России"
    • Программа ЛДП "Орлята Аги" 2025
    • Программа профильной смены "Движение первых"
    • Календарный план воспитательной работы
    • План-сетка "Движение первых"
    • Режим дня ЛДП "Эрудит"
    • Список работников лагеря 2025
    • Список детей лагеря 2025

    Руководство

    Лодоева Дулмацырен Даширабдановна, начальник ЛДП

     Педагогический и вожатский состав

    О составе работников Организации отдыха

    Ф.И.О.                наименование должности    уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации

    Лодоева Дулмацырен Даширабдановна

    начальник лагеря высшее, советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями

    Дарицыренова Римма Мижитдоржиевна

    воспитатель высшее, учитель начальных классов 

    Норбоева Баира Цырендашиевна

    воспитатель высшее, учитель начальных классов

    Ринчинова Бэлигма Цырендоржиевна

    воспитатель высшее, учитель начальных классов

    Аюрова Цырена Баировна

    воспитатель высшее, учитель английского языка

    Дулмаева Марина Дондоковна

    повар среднее

    Раднаева Цыцык Цыпыловна

    повар среднее специальное

    Энэбишиева Ирина Дондоковна

    посудомойщик

    высшее

    Жамсоева Дарима Баторовна

    тех.работник среднее

    Контакты

    Свяжитесь с нами удобным способом

    uzonschool@mail.ru

    8 (302) 563-71-39

    687215, Забайкальский край, Дульдургинский р-н, с.Узон, ул.Октябрьская, 56

    Деятельность

    Каникулы составляют значительную часть свободного времени детей. Этот период как нельзя более благоприятен для укрепления здоровья.

    Здоровье - бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. В последнее время всё очевиднее становится ухудшение здоровья детей. Поэтому, забота о сохранении здоровья детей - важнейшая обязанность школы, отдельного учителя и самого ребёнка.

    Здоровье - основа формирования личности. Приоритетным направлением программы является подготовка и организация воспитательно-оздоровительной работы в пришкольном лагере. Ежегодно для учащихся проводится оздоровительная смена в лагере дневного пребывания, который функционирует на базе школы. В нем отдыхают дети из малообеспеченных, многодетных семей, дети группы риска, состоящих на внутришкольном контроле. В пришкольном лагере ребенок заполняет свое свободное время полезными делами, укрепляет здоровье.

    Пришкольный лагерь открывается на основании приказа по учреждению и комплектуется из обучающихся 1-8 классов - с 6,5 до 14 лет. Зачисление производится на основании заявления родителей (законных представителей). Работа лагеря осуществляется во время каникул ( летние).

    Летних  смен лагеря  одна.

    СМЕНЫ ЛЕТНЕГО ЛАГЕРЯ:

           1 смена - 01.06.2025-21.06.2025                  

     В лагере организуются отряды с учётом возрастных особенностей и интересов обучающихся, строго соблюдаются требования санитарно-гигиенических норм и правил, правил техники безопасностИ.

    В школе разработана и реализуется Программа  воспитательной работы  и  календарный план  воспитательной работы Организаций отдыха детей и их оздоровления.

    Реализуемые дополнительные образовательные программы - нет.

    Программа развития Организации отдыха - нет (не предусморена типом Организации отдыха)

    Материально- техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровления

    Дата ввода объекта - 2009 год

    Условия питания детей

    Питание учащихся организовано в столовой МАОУ "Узонская СОШ".

    Разработано меню питания детей на все  периоды  отдыха и оздоровления, утверждено директором  МАОУ  "Узонская  СОШ". Обеденный зал оборудован на 100 посадочных мест. Имеется достаточное количество комплектов столовой посуды и приборов.


    Материально-техническое обеспечение образовательной и воспитательной деятельности

    Рекреация, используется как игровая зона -  1 этаж

    Классные комнаты, используемые как игровые помещения - 2

    Обеденный зал столовой - 1

    Спортивный зал - 1

    Библиотека - 1

    Туалеты для девочек и мальчиков  - 1 этаж.


    Материально-техническое обеспечение территории и объектов отдыха

    На территории школы выделены следующие зоны: зона отдыха, физкультурно-спортивная и хозяйственная. Игровая площадка на территории . Спортивные мероприятия будут проводиться на свежем воздухе, если погодные условия не будут позволять, то спортивное мероприятие будет заменяться на другое или перенесено в спортивный зал.

    Услуги, в том числе платные, предоставляемые организации отдыха детей и их оздоровления

    Средняя стоимость 1 дня пребывания в организации  отдыха детей и их оздоровления - 168 рублей (2х разовое питание)

    Стоимость путевки:

    Платных услуг - нет

    Перечень документов ребенка, необходимых для зачисления в Организацию отдыха : свидетельство о рождении ребенка, (паспорт), Заявление о выделении бесплатной путевки, Заявление о зачислении 

    Перечень одежды, обуви ии гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребенка в Организации отдыха : наличие головного убора, сменной обуви, гигиенические принадлежности в наличии.

    Доступная среда

    Здание  школы 2-хэтажное (кирпичное)

    Адрес объекта:

    687215, Российская Федерация, Забайкальский край, Дульдургинский р-н, с. Узон, ул. Октябрьская, 57

    Назначение объекта:

    Нежилое помещение (образовательное учреждение)

    Площадь:

     2478,8м2

    Земельный участок

    Адрес объекта:

    687215, Российская Федерация, Забайкальский край, Дульдургинский р-н, с. Узон, ул. Октябрьская, 57

    Назначение объекта:

    для размещения административных зданий объектов образования

    Площадь:

    11400 м2

    Специально оборудованные учебные кабинеты для школьников с ОВЗ отсутствуют

    О созданных  специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов:

    • Входные ворота в здание школы имеют беспрепятственный проход с проезжей части и тротуара
    • Пешеходные дорожки на территории школы не имеют препятствий при перемещении инвалидных кресел-каталок
    • Ширина дверных проемов и высота порогов дверей в учебных корпусах Школы не является препятствием для перемещения инвалидов-колясочников
    • Входные двери в учебных классов промаркированы специальными знаками (желтыми кругами) для беспрепятственного прохода. Входы в здание оснащены поручнями
    • Учебные аудитории имеют достаточные площади для размещения и перемещения инвалидных кресел-каталок

    Об условиях хранения лекарственных препаратов для медицинского применения: нет

    Наличие оборудованных библиотек

     Для учащихся с нарушениями слуха библиотека оборудована звукоусиливающей аппаратурой, для слабовидящих — дополнительным освещением.

    О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе спортивных спортивных объектах:

    Средства обучения и воспитания,  приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

    • для слабослышащих  – звукоусиливающей аппаратурой (колонки и наушники для компьютеров),
    • для слабовидящих – настольные светильники.

       Специальных приспособлений для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями в спортивном зале и на игровой  площадке нет.

    об организации сопровождениядетей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в сопровождении:

    • С преподавателями и сотрудниками школы проводится разъяснительная работа по вопросам организации учебного процесса и общения с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Разработаны специальные Методические рекомендации для преподавателей по работе с инвалидами и лицами с ОВЗ. В рамках дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» обучающимся всех форм обучения преподаются вопросы, касающиеся видов инвалидности, основных соматических и психических расстройств при них, обсуждаются различные аспекты комплексного сопровождения и реабилитации

    о возможности самостоятельного передвижениядетей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории:

    • Входные ворота в здание школы имеют беспрепятственный проход с проезжей части и тротуара
    • Пешеходные дорожки на территории школы не имеют препятствий при перемещении инвалидных кресел-каталок
    • Ширина дверных проемов и высота порогов дверей в учебных корпусах Школы не является препятствием для перемещения инвалидов-колясочников

    о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них: нет

    о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям,  приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

    • Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе к сети Интернет, осуществляется на основе договора, заключенного с ПАО «Ростелеком».  Пропускная способность —до  50 Мбит/с. Для ограничения доступа учащихся к Интернет-ресурсам нежелательного содержания используется система контентной фильтрации. Для ведения электронного журнала школа используется "Сетевой город.Образование"
    • Образовательное учреждение имеет официальный сайт с версией  для слабовидящих.

    о размещении оборудования и носителей инфоромации, необходимых  для обеспечения беспретственного доступа детей с ОВЗ: нет

    о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации: имеется на сайте школы

    о допуске  и условиях перемещения на объектах Организации отдыха собаки-проводника: нет

    Распорядок дня лагеря с дневным пребыванием детей
    Сбор детей, зарядка
    8.30-9.00
    Утренний круг
    9.00-9.15
    Завтрак
    9.15-10.00
    Работа по плану отрядов, общественно полезный труд, работа кружков и секций
    10.00-12.00
    Оздоровительные процедуры
    12.00-13.00
    Обед
    13.00-13.30
    Свободное время
    13.30-14.30
    Уход домой
    14.30

    Ответственный за организацию  летнего школьного лагеря: Лодоева Дулмацырен Даширабдановна
     

    Фотографии

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике