Педагогический совет
Членами педагогического совета являются все педагогические работники школы.
В своей деятельности педагогический совет руководствуется Конвенцией ООН о правах ребенка, федеральным, региональным и местным законодательством в области образования и социальной защиты, Уставом школы и настоящим Положением.
Решения педагогического совета носят обязательный характер для всех участников образовательных отношений и вводятся в действие Приказом директора школы.
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
3.1. Определение:
- основных направлений образовательной деятельности школы;
- путей дифференциации учебного процесса;
- путей повышения качества образовательной деятельности,
- путей совершенствования воспитательной работы.
- списка учебников и учебных пособий, используемых в образовательном процессе в Учреждении, в соответствии с утвержденными федеральными перечнями учебников,
- рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях, а также учебных пособий, допущенных к использованию в образовательном процессе в таких образовательных учреждениях.
3.2. Осуществление:
- опережающей информационно-аналитической работы на основе достижений психолого-педагогической науки и практики образования;
- контроля за выполнением Устава и иных локальных нормативных актов по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности;
3.3. Рассмотрение:
- локальных нормативно - правовых актов, регламентирующих образовательные отношения, актуальных вопросов совершенствования и развития образовательной деятельности Учреждения;
- самообследования результатов педагогической деятельности Учреждения за определенный период;
- вопроса о направлении обучающихся/воспитанников с согласия законных представителей при наличии медицинских показаний и при отсутствии результатов учебных достижений в государственные центры коррекционно-развивающего обучения и реабилитации для решения вопроса о целесообразности обучения по соответствующей учебной программе;
- отчетов педагогических работников.
3.4. Принятие решения об утверждении:
- основных общеобразовательных программ ( ООП ДО, ООП НОО, ООП ООО, ООП, СОО) и дополнительных образовательных общеразвивающих программ;
- профилей обучения;
- Программы развития, плана работы Учреждения, плана внеурочной деятельности;
- учебного плана, учебного плана внеурочной деятельности, индивидуальных учебных планов;
- утверждение рабочих программ учебных предметов, курсов, внеурочной деятельности, компонентов содержания части, формируемой участниками образовательных отношений. профилей обучения;
3.5. Согласование:
- локальных нормативных актов по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности;
- годового плана работы Учреждения;
- на использование методик и образовательных технологий в образовательном процессе.
3.6. Принятие решения о:
- допуске учащихся к государственной итоговой аттестации, предоставлении обучающимся, имеющим соответствующие медицинские показания, возможности пройти итоговую аттестацию в форме государственного выпускного экзамена;
- переводе обучающихся в следующий класс, об условном переводе обучающихся, имеющих по итогам учебного года академическую задолженность по одному учебному предмету, в случае не ликвидации в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению родителей (законных представителей)
- обучающегося об оставлении обучающегося на повторное обучение, о переводе на обучение по адаптированной образовательной программе в соответствии с
- рекомендациями ПМПК, либо на обучение по индивидуальному учебному плану;
- переводе обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов на индивидуальное обучение на дому;
- об изменении формы обучения отдельных обучающихся на основании соответствующего заявления родителей (законных представителей) обучающихся;
- выдаче соответствующих документов об образовании установленного образца;
- награждении обучающихся за успехи в обучении грамотами, похвальными листами, медалями «За особые успехи в учении»;
- отчислении обучающихся из школы, когда иные меры педагогического и дисциплинарного воздействия исчерпаны, в порядке, определенном ФЗ "Об образовании в РФ";
- представление педагогических работников Учреждения к награждению государственными наградами и отраслевыми знаками отличия в сфере образования и науки;
- поддержании творческих поисков и опытно-экспериментальной работы педагогических работников школы;
- о проведении промежуточной аттестации по результатам учебного года;
- об участии представителей школы в профессиональных конкурсах;
- рассмотрение иных вопросов деятельности Учреждения, вынесенных на рассмотрение педагогического совета руководителем Учреждения и (или) Управляющим советом;
- иные функции, определяемые целями, задачами и содержанием уставной деятельности Учреждения.
3.7. Представление:
- совместно с Директором интересов школы в государственных и общественных органах;
- совместно с законными представителями обучающихся/воспитанников в государственных и общественных органах интересов обучающихся/воспитанников при рассмотрении вопросов, связанных с определением их дальнейшей судьбы.
Педагогический совет осуществляет следующие функции
Основными функциями педагогического совета являются:
2.1. Реализация в школе государственной политики в области образования.
2.2. Определение путей реализации содержания образования.
2.3. Ориентация деятельности педагогического коллектива на совершенствование и развитие образовательного процесса.
2.4. Мобилизация усилий педагогических работников на повышение качества образовательного процесса, удовлетворение образовательных потребностей обучающихся/воспитанников и родителей (законных представителей), развитие их способностей и интересов.
2.5. Разработка содержания работы по реализации Программы развития школы;
внедрение в практику работы педагогических работников достижений педагогической науки и передового педагогического опыта, инновационных технологий.
2.6. Решение вопросов о переводе, оставлении на повторное обучение, допуске к итоговой аттестации, исключении обучающихся.